Management Company
“Mariupol Investment Group”

+380(629)482547

info@ukmig.com.ua
Pavel Plotnikov


Director of UTA Logistic, LLC

Pavel Plotnikov

Director of UTA Logistic, LLC

Pavel Plotnikov has been occupying the position of the director in UTA Logistic, LLC since 2015. In this office he carries out the management and development of the company, arranges the work with clients and builds up the activity pattern for rendering of set of comprehensive services on forwarding

Mr. Plotnikov has the 7 years’ experience in the leadership positions in field of logistic and heavy-engineering. Thus, since 2013 till 2015 he had been holding the office of the Executive Director in UkrTransAgro, LLC.  In that post he carried out the management of the current activity of the Company and he was in charge of elaboration and implementation of the Company’s development strategy.  Before that, since 2011 till 2013  Pavel had been occupying  the position of  manager in  strategic development department  with Management Company “Mariupol Investment Group”, LLC (MC MIG, LLC).  He was responsible for non-core assets strategy development and elaboration and analysis of financial activity of these enterprises. Earlier Pavel headed the import office in Azovmash, OJSC during 2009-2011. He held responsibility for logistic processes and procurement of the enterprise with store-bought materials from countries of the Western Europe. Mr. Plotnikov has started his carrier as the specialist of commercial center first in Azovmash, OJSC (2007-2008) and after in AzovElectroSteel, CJSC (2008-2009). There he was in charge for arranging of logistic processes, procurement of the enterprise with commercial materials and budget planning.

Pavel Plotnikov graduated from Priazovsky State Technical University with a degree in “Metallurgical casting of ferrous and non-ferrous metals” (qualification – “Metallurgic engineer”) in 2007. In 2009 he got the diploma with degree in “Enterprise Economics” with qualification “Economist”. He completed the course of MBA “Management in practice” in 2014 and course of MBA “Strategy” in Business School of Open University (Great Britain) in 2015. In 2016 he got the MBA Diploma "Strategy" of the International Institute of Management LINK (RF).

Управляющая компания
«Мариупольская инвестиционная группа»

+380(629)482547

info@ukmig.com.ua
Павел Плотников


Директор ООО «УТА Логистик»

Павел Плотников

Директор ООО «УТА Логистик»

Павел Плотников занимает должность директора ООО «УТА Логистик» с 2015 года. На этой должности он осуществляет управление и развитие компании, налаживает работу с клиентами, выстраивает модель работы по оказанию комплекса услуг по экспедированию и управлению логистикой клиента.

На этой должности он осуществляет управление и развитие компании, налаживает работу с клиентами, выстраивает модель работы по оказанию комплекса услуг по экспедированию и управлению логистикой клиента.

У господина Плотникова 7 лет опыта работы на руководящих должностях в сфере логистики и машиностроения. Так, с 2013 по 2015 год он занимал пост исполнительного директора ООО «УкрТрансАгро», где осуществлял руководство текущей деятельностью и был ответственным за разработку и внедрение стратегии развития компании. До этого с 2011 по 2013 год Павел занимал должность менеджера департамента стратегического развития в ООО «Управляющая компания «Мариупольская инвестиционная группа» («УК «МИГ»). В зону его ответственности на этой должности входило развитие и разработка стратегии непрофильных активов, а также анализ финансовой деятельности предприятий. До этого Павел занимал должность начальника отдела импорта на ОАО «Азовмаш» с 2009 по 2011 год. Он был ответственным за логистические процессы и обеспечение предприятия покупными материалами из стран Западной Европы. Свою карьеру господин Плотников начинал на позиции специалиста коммерческого центра, сначала на ОАО «Азовмаш» (2007 – 2008 гг.), а позже на предприятии ЗАО «АзовЭлектроСталь» (2008 – 2009 гг.). На этой должности в его обязанности входило выстраивание логистических процессов, обеспечение предприятия покупными материалами, а также планирование бюджета.

Господин Плотников окончил Приазовский государственный технический университет по специальности «Металлургическое литье черных и цветных металлов» (квалификация - инженер-металлург) в 2007 году, а в 2009 получил диплом по специальности «Экономика предприятия», квалификация «экономист». В 2014 году он окончил курс МВА «Менеджмент в действии», а в 2015 году – курс MBA «Стратегия» в Школе Бизнеса Открытого Университета (Великобритания). В 2016 году получил диплом MBA «Стратегия» Международного института менеджмента ЛИНК (РФ).