Management Company
“Mariupol Investment Group”

+380(629)482547

info@ukmig.com.ua

Азовский судоремонтный завод

Azov Shipyard (SRZ, LLC)  is the largest ship repair enterprise in the Sea of Azov specializing in ship repair, shipbuilding, mechanical engineering and cargo transshipment.

The shipyard strives to become key partner for ship and cargo owners trading in the Sea of Azov.

The history of Azov Shipyard started in 1886 when the first mechanic workshops were constructed in the mouth of Zintsev brook for building of Mariupol sea port. In 1931 the complex of mechanic workshops were organized in Mariupol Shipyard. In 1955 the enterprise was renamed as Zhdanov Shipyard and in 1989 the shipyard got its modern name – Azov Shipyard. In 2003 the whole property complex “Azov Shipyard” was leased to the Limited Liability Company “SRZ”.  

The enterprise has been managed by MC MIG, LLC since 2010.  

 

Mission of  Azov Shipyard ASRZ has been developing the diversified business and building the long –term relationships with its partners aiming to create the transportation –logistical cluster in our region. Azov Shipyard facilitates the economic growth and development of transport and social infrastructure of South-Eastern Ukraine.

Azov shipyard’s strategy is aimed at the ASRZ’ value increase and its development as universal enterprise which focused on machine building, ship building, ship repair and cargo transshipment. The participation in privatization of the integral property complex “Azov shipyard” and encouragement of investors for its updating and development are the essential parts of Azov shipyard’ strategy.The enterprise plans to achieve the maximum scopes of transshipment (1,1 mln. tons) and ship repair (50 vessels), significant increase of machine production (in 3 times) and revival of ship building business (2 oil and debris skimmers and 8 pontoons per year) by the year 2020.

The following competitive advantages facilitate the strategy implementation and performance target achievement:
  • The favorable geographical location of the assets (proximity to Mariupol Port and Volgo-Don cannel as well as to industrial and agricultural regions of Ukraine)
  • Availability of floating dock with capacity of 15 000 tons that allows processing the vessels with length of up to 200 meters and breadth of up to 25 meters and approaching channel 8 meters depth, equipped with berth lines and specialized workshops and facilities
  • This enterprise is the sole shiprepair yard in Ukraine with possibility of ship building
  • Availability of necessary infrastructure for operation in all business segments and accessibility of the railway communication
  • Qualified managerial team and staff members with extensive and solid production experience

Управляющая компания
«Мариупольская инвестиционная группа»

+380(629)482547

info@ukmig.com.ua

Азовский судоремонтный завод

Азовский судоремонтный завод (ООО «СРЗ») крупнейшее в акватории Азовского моря судоремонтное, а также машиностроительное предприятие, специализацией которого является судостроение, судоремонт, машиностроение и перевалка грузов. 

Предприятие стремится стать ключевым партнером для судовладельцев и грузовладельцев, оперирующих в акватории Азовского моря. 

История судоремонтного завода начинается с 1886 года, когда в устье Зинцевого ручья были возведены механические мастерские для строительства морского порта. В 1899-1900 гг. производственная база мастерских была расширена, а в 1931 году преобразована в Мариупольский судоремонтный завод. В 1955 году предприятие было переименовано в Ждановский судоремонтный завод ММФ, а свое название – Азовский судоремонтный завод - получило в 1989 году. В 2003 году целостный имущественный комплекс «Азовский судоремонтный завод» был сдан в аренду обществу с ограниченной ответственностью «СРЗ». С 2010 года предприятие находится под управлением Управляющей компании «Мариупольская инвестиционная группа».

 

 

Миссия Азовского судоремонтного завода:

АСРЗ развивает многопрофильный бизнес и выстраивает долгосрочные отношения со своими деловыми партнерами с целью формирования транспортно-промышленного кластера в своем регионе. Азовский судоремонтный завод способствует экономическому росту, развитию транспортной и социальной инфраструктуры Юго-Востока Украины.

Стратегия Азовского судоремонтного завода направлена на повышение стоимости АСРЗ и его развитие в качестве универсального предприятия с фокусом на машиностроении, судостроении, судоремонте и перевалке. Неотъемлемой частью стратегии является участие в приватизации целостного имущественного комплекса «Азовский судоремонтный завод» и привлечение инвестора для его модернизации и развития. В планах предприятия достичь максимальных объемов в перевалке (1,1 млн. т) и судоремонте (50 судов), существенное наращивание выпуска в машиностроении (в 3 раза) и возобновление бизнеса в судостроении (2 нефтемусоросборщика и 8 понтонов в год) к 2020 году.

Реализации стратегии и достижению целевых показателей способствуют следующие конкурентные преимущества:
  • Выгодное географическое расположение активов (близость к порту Мариуполя и Волго-Донскому каналу, а также к промышленным и сельскохозяйственным регионам Украины)
  • Наличие плавучего дока грузоподъемностью 15 000 тонн с возможностью обслуживать суда длиной до 200 метров и шириной до 25 метров, с подходным каналом 8 метров, оборудованными причалами и специализированными цехами и производствами
  • Предприятие является единственным в Украине судоремонтным заводом с возможностью судостроения
  • Наличие необходимой инфраструктурой для работы во всех сегментах бизнеса и доступность железнодорожного сообщения
  • Наличие квалифицированной управленческой команды и штата сотрудников с большим технологическим опытом